Блог |

Встречают по одёжке, или как создать эффективную упаковку

В российской пищевой промышленности на сегодняшний день растёт роль дизайна упаковки в комплексе маркетинга. Это происходит из-за высокой конкуренции в борьбе за своего потребителя. В настоящее время компании делают большую ставку на упаковку, считая её главным инструментом продвижения при запуске суббренда или новой торговой марки. Они запускают новый продукт без помощи промоакций, мерчендайзинговых мероприятий или рекламной кампании. В 70-75% случаев решения на рынке товаров повседневного спроса упаковка оказывает огромное влияния на потребителя.


Мясная компания «Дюбуа» (креативная группа «Панфилов и Юшко»)


Понятно, что упаковка является основным средством коммуникации, которая сначала вызывает интерес, а потом подталкивает к покупке. Тот товар, который создал с потенциальным потребителем контакт, будет являться лидером продаж. Также стоит различать упаковку привлекательную и продающую. Дизайн может не приглянуться руководству компании, но обязательно привлечёт внимание целевой аудитории бренда.


Duck foot brewing co. (Madonna+Child Design House)


Упаковка продукта, как и одежда человека, нуждается в повышенном внимании. Она должна соблюдать модные и рыночные тенденции, следить за эволюцией потребительских ценностей. «Переодевание» упаковки, которое произошло в нужный момент, поможет бренду успешно дальше существовать на рынке.


Blue Bunny (Pearlfisher)


Однако упаковка — это больше чем привлекательный внешний вид продукта, она также передаёт важную информацию, которую потребитель использует при покупке товара. Для руководителей, которые хотят увеличить объёмы продаж и иметь больше потенциальных покупателей, необходимо обратить внимание на создание упаковки. Упаковка должна быть привлекательной, информативной. Для некоторых категорий "раскрученных" брендов, упаковка еще и подчеркивает, усиливает статусность и имидж товара, которые покупатель транслирует и на себя.

Информация: Чем больше подходящей информации вы предоставляете, тем больше доверия вы построите с потребителями. Если вы занимаетесь пищевой промышленностью, то вы должны отбирать точную, относящуюся к питанию информацию, которая выделяет преимущества важные для покупателя.

So&Jo (2Yolk)


Идентификация бренда: Упаковка не только продаёт продукт, но также и бизнес, который создаёт этот продукт. Правильная идентификация бренда является важным для обретения доверия потребителей и высоких продаж.

Прозрачность: Прежде всего, все аспекты в дизайне упаковки должны быть ясными и свободными от какой-либо путаницы. Это очень важно при продажах, потому что довольно часто потребители могут быть готовы приобрести продукт, но если они не могут найти информацию или находятся в замешательстве от увиденной упаковки, продукт может остаться на полке. Когда вы сфокусированы на создании правильной упаковки, вы должны поставить перед собой цель не только в увеличении объёма продаж. Вы можете также создать важную идентификацию бренда, чтобы отличаться от своих конкурентов, а также для продажи других товарных категорий в вашем бизнесе.

«Одежда» товара — это лицо для многих брендов в сфере FMCG. Дизайн упаковки передаёт текущее позиционирование, ценности и выгоды бренда. Вложение в дизайн упаковки — непосредственные вложения в продажу товара и репутацию.

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.